Главная
Форум
Правила
Регистрация
Почта
Карта сайта
  • Красивые норвежские зеленые крыши

    Зеленые крыши стали новым феноменом во многих регионах мира, но норвежцы сооружали такие крыши на протяжении сотен лет. ..  подробнее...
  • Массовоая гибель птиц, рыб и других животных: возможные причины и последствия

    2016 год начался зловещим и непонятным явлением - массовой гибелью совершенно разных видов птиц и рыб, в разных странах и на разных континентах.  подробнее...
  • Скоро самкам гренландского тюленя будет негде рожать

    Благодаря детальному изучению гренландских тюленей стало известно, что для родов, самки этого вида ищут самый толстый и старый лед..  подробнее...
  • Водные ресурсы, климат и здоровье

    Крупномасштабные глобальные изменения природной среды в настоящее время становятся все более очевидными, и все чаще их связывают с процессами глобального изменения климата.  подробнее...
Главное меню
Популярное на сайте
КЛИМАТ И СО2
Доклад ВОЗ Периоды сильной жары: угрозы и ответные мерыОжидается, что в результате изменения климата произойдет повышение средних летних температур и частоты и интенсивности жарких дней. Периоды сильной жары в Европе ассоциируют со значительной заболеваемостью и смертностью.
УРОВЕНЬ ШУМА
Шумовое загрязнение - это своеобразный и очень опасный для здоровья человека вид загрязнения среды обитания. При сильном, продолжительном или постоянном шуме мы подвергаемся особенно большой опасности.
ЭКOТРАНСПОРТ
электромобиль Фольксваген Golf Blue E-motionВы, вероятно, ничего не слышали о набегах компании Фольксваген в сферу электромобилей. Откровенно говоря, до недавнего времени, действительно было мало поводов для подобных обсуждений. Но, наконец, ситуация изменилась, поскольку второй по величине автомобилестроитель в мире только что представил свой Гольф Blue E-motion.
Обзор экологичных автомобилей на авто салоне в Детройте, 2011Детройт принимает автомобильные шоу уже более 100 лет подряд. Первые несколько десятилетий своего существования, однако, это была локальная выставка в США. Затем, в 1987 году, группа компаний из Детройтской ассоциации авто дилеров (DADA) задала себе вопрос: Почему бы не сделать из этого авто шоу национальную выставку автомобилей с приглашенными автопроизводителями из других стран?
КРАСИВЕЙШИЕ МЕСТА
Командорские остров, остров Беринга фото
Командо?рские острова? - архипелаг из четырёх островов в юго-западной части Берингова моря Тихого океана.
Великий барьерный риф, АвстралияОдно из естественных чудес на Планете - это Великий барьерный риф в Австралии. Он находится на ее восточном побережье и является самым большим коралловым рифом на Земле.
Интересное на сайте
Реклама на сайте
Экологичный и футуристичный тримаран Earthrace продолжает ставить рекорды - zelife.ru - Капитан и создатель экологичной яхты Earthrace дал интервью австралийским "Зеленым страницам" во время ее стоянки в Сиднее. Пит Бетюн построил эту лодку, которая приводится в действие исключительно благодаря био-топливу и является морским транспортным средством с нулевым балансом выбросов углерода.
МИРОВАЯ ЭКОЛОГИЯ
В Запорожье отмыли национальный заповедник14 сентября активисты Запорожской экологической организации "Оберег" провели акцию "Отмоем Хортицу вместе". Наиболее активными участниками акции стали девушки в народных костюмах, кто-то с "сажей" на лице, кто-то в противогазе.
ЗЕЛЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Недельное тестирование нового гибридного автомобиля Chevi Volt - Экологический портал Зеленая жизнь www.zelife.ruИзвестный экологический веб-ресурс Inhabitat недавно получил в свое распоряжение электрический Chevy Volt от Дженерал Моторс на целую неделю с тем,
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Зеленый офис: «уже в России чувствовать себя человеком...» Экологический портал Зеленая жизнь - Зелайф www.zelife.ruВ Москве состоялась встреча в рамках проекта EcoLounge, посвящённая экологизации офиса. Мы публикуем основные тезисы, прозвучавшие в ходе мероприятия.
ЭКОТУРИЗМ
На фоне глобальных изменений природной среды ХХ-го и начала XXI веков возникает проблема формирования нового типа общественного сознания, отражающего как современное знание о природе, так и принципиально новые потребности людей. Одной из них является возрастающая тяга к экотуризму.
ГМО
ГМО. Бомба замедленного действия.Основные методы генной инженерии были разработаны в начале 1970-х годов. Уже тогда возникли опасения, что новая наука в неумелых руках может не только нанести человечеству непоправимый вред, но и вообще уничтожить его.
Навигатор по сайту  »  Экология » ДОМ,ЭКОЛОГИЯ » Энергоэффективность жилища » Плоские прохладные крыши обнулят 1,2 гигатонн выбросов CO2 в год
    
Плоские прохладные крыши обнулят 1,2 гигатонн выбросов CO2 в год
Могут ли дороги и крыши светлого цвета действительно обуздать выброс углерода и уменьшить глобальное изменение климата? Эта идея витала в воздухе в течение многих лет, но теперь, новое исследование в Национальной Лаборатории Лоуренса Беркли, являющейся пионером в использовании глобальной модели по изучению этого вопроса, выявило, что установка прохладных крыш и прохладных тротуаров в городах во всем мире может не только помочь городам оставаться более прохладными, они могут также охладить мир и имеют все шансы остановить эффект потепления в объемах, сопоставимых с двухлетними выбросами углекислого газа во всем мире. Поскольку белые крыши отражают гораздо больше высокой температуры солнца чем черные, здания с белыми крышами останутся более прохладными. Если здание будет прохладным, то для кондиционирования воздуха в нем потребуется намного меньше энергии. Даже если система кондиционирования воздуха выключена, тепло, поглощенное черной крышей, нагревает пространство под собой, делая проживание в нем менее комфортабельным, а также несет это тепло в городской воздух посредством ветра и поднимает температуру окружающей среды - это явление известно как "тепловой купол" или " тепловой остров" города. Ссылки по теме Эко-дизайн: "Дома с нулевыми энергозатратами" Дополнительно, темные крыши нагревают мир посредством излучения энергии непосредственно в атмосферу, которая потом поглощается наиболее близко расположенными облаками и захватывается в ловушку парниковым эффектом, способствуя глобальному потеплению. Американский Министр энергетики Стивен Чу только что объявил о ряде инициатив в своем ведомстве для более масштабного осуществления программ по разработке и внедрению технологий "прохладных крыш" на предприятиях и учреждениях Департамента Окружающей среды и зданиях федерального правительства. В качестве части работы по усилиям направленным на более энергосберегающее федеральное правительство, Чу распорядился оборудовать все офисы Департамента окружающей среды "прохладными" крышами, в случае, когда это экономически выгодно в рамках срока службы таких крыш, а также при строительстве новых крыш или демонтаже старых. Дополнительно, он также направил письмо главам других федеральных агентств, поощряя их сделать подобные шаги на подведомственным им объектах. "Прохладные крыши - один из самых быстрых, простых и дешевых способов, с помощью которых мы можем уменьшить глобальные выбросы углекислого газа и начать длительную и тяжелую, но совершенно необходимую работу по замедлению изменения климата", сказал Чу. "Демонстрируя выгоду прохладных крыш на наших объектах, федеральное правительство может перенаправить страну по направлению к более жизнеспособным и рациональным строительным методам, уменьшая "углеродный" след объектов федерального Правительства и экономя деньги налогоплательщиков." В последнем отчете, исследователи Лаборатории Беркли и их коллеги использовали подробную глобальную модель поверхности земли, полученную из Центра космических полетов НАСА имени Годдарда, который содержал региональную информацию о поверхностных переменных, таких как топография, испарение, радиация и температура, равно как и данные об облачном покрове. В течение лета в северном полушарии было найдено, что увеличение отражаемости крыш и материалов тротуаров в городах с населением более 1 миллиона человек приведет к единоразовой нейтрализации 57 гигатонн (1 гигатонна равняется 1 миллиарду тонн) выбросов CO2 (31 Гт. от крыш и 26 Гт. от тротуаров). Это ровно в два раза больше, чем было выброшено в атмосферу CO2 всем миром в 2006 году (28 гигатонн). Результаты этого исследования были изданы в журнале Environmental Research Letters. "Эти погашения помогают задержать нагревание Планеты, которое бы неминуемо произошло, если бы выбросы CO2 не были сокращены", говорит Сурэби Менон, научный сотрудник из Лаборатории Беркли и ведущий автор журнала. Соавтор Асем Акбари подчеркивает, что прохладные крыши и тротуары - только часть решения: "Ценность двух лет сокращения эмиссии огромна, но по сравнению с тем, что мы должны сделать, это - только малая часть проблемы," говорит Акбари, бывший глава Berkeley Lab Heat Island Group, а теперь профессор центра индустриальных исследований в университете Конкордии в Монреале. "Мы выбрасывали CO2 в атмосферу в течение прошлых 200 лет так, как будто у нас нет будущего." Это исследование - продолжение работы 2008 года, опубликованной в журнале "Climate Change". Его авторы вычислили погашение выбросов CO2 прохладными поверхностями при использовании упрощенной модели, в основе которой лежал усредненный показатель для облачного покрова в рамках Планеты. Более ранний отчет, в котором участвовал Акбари, Менон и Арт Розенфельд, физик Лаборатории Беркли, который был тогда членом Калифорнийской энергетической Комиссии, нашел, что внедрение "прохладных" крыш и тротуаров во всем мире могло бы возместить 44 гигатонн выбросов CO2 (24 Гт. от крыш и 20 Гт от тротуаров). Эквивалент ликвидации 300 миллионов автомобилей с дорог. "Если бы все городские плоские крыши в тропических районах и областях с всокими среднегодовыми температурами постепенно преобразовались в светлые (и в скатные крыши, чтобы охладить цвета), то они возместили бы ущерб от выбросов CO2 в объеме примерно 24 Гигатонн, но только один раз", говорит Розенфельд, который возвратился в Лабораторию Беркли в этом году. "Однако, предположив, к примеру, что срок службы крыш, в среднем - 20 лет, то мы можем думать об эквивалентном годовом показателе в 1.2 Гт. ежегодно. Это возмещает выбросы CO2 от примерно 300 миллионов автомобилей (во всем мире) в течение 20 лет!" В обоих исследованиях использовались консервативные предположения об увеличении среднего альбедо (солнечного коэффициента отражения) всех крыш в размере 0.25 единиц, и тротуаров - 0.15 единиц. Это означает, что черную крышу (альбедо которой равно 0), совсем не обязательно менять на белоснежную, у которой альбедо - 1, а только на крышу более прохладного цвета. Это вполне реалистичный сценарий для осуществления. Крыши и тротуары покрывают 50 - 65 процентов городских территорий. Так как они поглощают много тепла, темные крыши и тротуары создают эффект, называемый городскими тепловыми островами. В этих районах город является значительно более теплым чем окружающие его сельские районы. Эта дополнительная высокая температура также в конечном счете способствует глобальному потеплению. Более половины населения в мире в настоящее время живет в городах; к 2040 году пропорция горожан, как ожидают, достигнет 70 процентов, добавляя актуальности к проблеме "тепловых островов" в городах. Исследование Лаборатории Беркли выявило, что температура поверхности земли в мире уменьшилась на более чем скромные 0.01 градусов Цельсия. Эти данные основываются на увеличении альбедо 0.003, усредненном по отношению ко всем поверхностям земли. Исследователи утверждают, что это относительно небольшое температурное сокращение - признак того, что повсеместное внедрение охлаждающих поверхностей может быть только частью решения проблемы глобального изменения климата. По оценке специалистов, глобальная мировая температура воздуха увеличится приблизительно на 3 градуса Цельсия за следующие 40 - 60 лет, если эмиссия CO2 не снизится. Чтобы предотвратить дальнейшее нагревание, может потребоваться 0.05-градусное ежегодное уменьшение температуры (по шкале Цельсия) за период между 2010 и 2070 годами. Таким образом, даже самые скромные изменения не должны быть игнорированы. "Проще говоря, прохладная крыша будет экономить деньги для домовладельцев и фирм посредством уменьшения затрат на кондиционирование воздуха. Реальный вопрос состоит не в том, должны ли мы развивать и внедрять технологии "прохладных крыш", а в том - почему мы не делали этого раньше" говорит Розенфельд. Другие исследования сделали подобные выводы Еще одно недавно опубликованное исследование технологий "прохладных крыш", во главе с Китом Олезоном в Национальном Центре Атмосферного Исследования (NCAR) выявило, что, если бы каждая крыша была покрашена полностью в белый цвет, поглощенными оказались бы приблизительно 32 Гигатонны углекислого газа в течение только одного лета, а за год эта цифра бы выросла до 30 Гигатонн. В то время как исследование NCAR использовало другую модель для расчетов, рассчитанные результаты погашения выбросов CO2 подобны выводам исследования Лаборатории Беркли, и обеспечивают полезную и независимую проверку ожидаемой нейтрализации выбросов CO2 от увеличения отражаемости крыш. Некоторые наблюдатели указали, что установка "прохладных" крыш не имеет смысла в странах с холодным климатом, так как более прохладные здания требуют большего количества энергии для нагревания. Однако, энергосбережение более прохладных зданий обычно перевешивает любое увеличение затрат на их обогрев. Кроме того, зимой, как правило, больше облачного покрова; солнце ниже и дни короче, таким образом, облучение плоской крыши солнцем значительно уменьшено. "Прохладные крыши работали в течение тысяч лет в средиземноморских и ближневосточных городах, где требования к кондиционированию воздуха достаточно низки," говорит Акбари. "Если в Вашем доме есть прохладная крыша, это значит, что она уменьшит использование электроэнергии для кондиционирования воздуха, и это - подарок, который длится ровно столько, сколько лет служит Вам Ваша крыша, то есть годы, а то и десятки лет". Источник: Sciencedaily Перевод: Zelife.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 758