пхи,день,као,бат
Главная
Форум
Правила
Регистрация
Почта
Карта сайта
  • Красивые норвежские зеленые крыши

    Зеленые крыши стали новым феноменом во многих регионах мира, но норвежцы сооружали такие крыши на протяжении сотен лет. ..  подробнее...
  • Массовоая гибель птиц, рыб и других животных: возможные причины и последствия

    2016 год начался зловещим и непонятным явлением - массовой гибелью совершенно разных видов птиц и рыб, в разных странах и на разных континентах.  подробнее...
  • Скоро самкам гренландского тюленя будет негде рожать

    Благодаря детальному изучению гренландских тюленей стало известно, что для родов, самки этого вида ищут самый толстый и старый лед..  подробнее...
  • Водные ресурсы, климат и здоровье

    Крупномасштабные глобальные изменения природной среды в настоящее время становятся все более очевидными, и все чаще их связывают с процессами глобального изменения климата.  подробнее...
Главное меню
Популярное на сайте
КЛИМАТ И СО2
Доклад ВОЗ Периоды сильной жары: угрозы и ответные мерыОжидается, что в результате изменения климата произойдет повышение средних летних температур и частоты и интенсивности жарких дней. Периоды сильной жары в Европе ассоциируют со значительной заболеваемостью и смертностью.
УРОВЕНЬ ШУМА
Шумовое загрязнение - это своеобразный и очень опасный для здоровья человека вид загрязнения среды обитания. При сильном, продолжительном или постоянном шуме мы подвергаемся особенно большой опасности.
ЭКOТРАНСПОРТ
электромобиль Фольксваген Golf Blue E-motionВы, вероятно, ничего не слышали о набегах компании Фольксваген в сферу электромобилей. Откровенно говоря, до недавнего времени, действительно было мало поводов для подобных обсуждений. Но, наконец, ситуация изменилась, поскольку второй по величине автомобилестроитель в мире только что представил свой Гольф Blue E-motion.
Обзор экологичных автомобилей на авто салоне в Детройте, 2011Детройт принимает автомобильные шоу уже более 100 лет подряд. Первые несколько десятилетий своего существования, однако, это была локальная выставка в США. Затем, в 1987 году, группа компаний из Детройтской ассоциации авто дилеров (DADA) задала себе вопрос: Почему бы не сделать из этого авто шоу национальную выставку автомобилей с приглашенными автопроизводителями из других стран?
КРАСИВЕЙШИЕ МЕСТА
Командорские остров, остров Беринга фото
Командо?рские острова? - архипелаг из четырёх островов в юго-западной части Берингова моря Тихого океана.
Великий барьерный риф, АвстралияОдно из естественных чудес на Планете - это Великий барьерный риф в Австралии. Он находится на ее восточном побережье и является самым большим коралловым рифом на Земле.
Интересное на сайте
Реклама на сайте
Экологичный и футуристичный тримаран Earthrace продолжает ставить рекорды - zelife.ru - Капитан и создатель экологичной яхты Earthrace дал интервью австралийским "Зеленым страницам" во время ее стоянки в Сиднее. Пит Бетюн построил эту лодку, которая приводится в действие исключительно благодаря био-топливу и является морским транспортным средством с нулевым балансом выбросов углерода.
МИРОВАЯ ЭКОЛОГИЯ
В Запорожье отмыли национальный заповедник14 сентября активисты Запорожской экологической организации "Оберег" провели акцию "Отмоем Хортицу вместе". Наиболее активными участниками акции стали девушки в народных костюмах, кто-то с "сажей" на лице, кто-то в противогазе.
ЗЕЛЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Недельное тестирование нового гибридного автомобиля Chevi Volt - Экологический портал Зеленая жизнь www.zelife.ruИзвестный экологический веб-ресурс Inhabitat недавно получил в свое распоряжение электрический Chevy Volt от Дженерал Моторс на целую неделю с тем,
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Зеленый офис: «уже в России чувствовать себя человеком...» Экологический портал Зеленая жизнь - Зелайф www.zelife.ruВ Москве состоялась встреча в рамках проекта EcoLounge, посвящённая экологизации офиса. Мы публикуем основные тезисы, прозвучавшие в ходе мероприятия.
ЭКОТУРИЗМ
На фоне глобальных изменений природной среды ХХ-го и начала XXI веков возникает проблема формирования нового типа общественного сознания, отражающего как современное знание о природе, так и принципиально новые потребности людей. Одной из них является возрастающая тяга к экотуризму.
ГМО
ГМО. Бомба замедленного действия.Основные методы генной инженерии были разработаны в начале 1970-х годов. Уже тогда возникли опасения, что новая наука в неумелых руках может не только нанести человечеству непоправимый вред, но и вообще уничтожить его.
Навигатор по сайту  »  Экология » ЭКОЛОГИЯ,ОБЩЕСТВО,ЧЕЛОВЕК » Экотуризм » Као-Лак - мой личный Таиланд
    
Као-Лак - мой личный Таиланд
Мой личный Таиланд Као-Лак. Экологический портал Зеленая жизнь www.zelife.ruЧеловек рождается благодаря законам природы. Он живет и развивается каждый день с целью совершенствования. Люди путешествуют по всему миру уже много сотен лет и не оставляют для себя сомнений в том, что познание мира - это важнейший эволюционный элемент, позволяющий нам не только узнавать своих сородичей, не только знакомиться с отличными от нас особями своего же вида, но и познавать Планету, на которой нам довелось обосноваться и жить.<!--more-->
Одни ученые прогнозируют, что человечество проживет в известном нам состоянии до конца этого столетия. Другие верят, что нам осталось не так уж и много. Третьи уверены, что наша цивилизация трансформируется в нечто такое, что сможет существовать еще столетия...
Как бы там ни было, каждый из ныне живущих "цивилизованных" людей прекрасно осведомлен о том, что в настоящее время Земля стоит на пороге глобальнейших перемен: это и всемирное потепление, и истощение всемирных запасов ископаемого топлива, и различные глобальные кризисы: продовольственный, топливный, перенаселение и др.
Тем не менее, как мне кажется, все-таки и Вы, и я, и каждый из нас все еще имеет уникальный шанс перед тем, как мы уйдем из этого мира, посмотреть на него. Собственно говоря, понять, КТО мы, ГДЕ мы, ЗАЧЕМ и КАК нам жить.
Прекрасной возможностью реализовать эти побуждения становится эко-туризм. Смысл его прост. Ездить по миру, минимизируя вредное, негативное на него влияние. Лицезреть самые удаленные, нетронутые уголки Земли, оставляя их таковыми... в спокойствии, благоденствии и мире.
Путешествия - это моя страсть. Сегодня я рад представить Вам свой отчет о поездке в "другой" Таиланд. Район под названием КАО-ЛАК.
Все фото и видео материалы, размещенные здесь являются собственностью Zelife.ru. Если Вы пожелаете, Вы можете свободно распространять их при условии наличии ссылки на источник, а именно:
www.zelife.ru
ОБСУЖДЕНИЕ ОТЗЫВА
Обсудить отзыв эко-туриста, оставить свои комментарии, замечания и задать свои вопросы напрямую можно ЗДЕСЬ
ПЕРЕЛЕТ
Авиакомпания Трансаэро еще раз подтвердила свою безопасность за 20-ти летнюю работу.
Не зря ее включили в 10-ку самых безопасных компаний мира. Она обогнала такие авиагиганты как Люфтганза,
Мой личный Таиланд Као-Лак. Экологический портал Зеленая жизнь www.zelife.ruНемного ошалевшие от необычно длительного перелета для нас (обычно мы летали не дальше Египта, в котором были 6 раз), мы вошли в непривлекательное и небольшое здание аэропорта, буквально сразу же из рукава самолета подошли к эскалатору и вошли в зону пограничного контроля. Народу там почти не было, и вся процедура заняла не более 5 минут. Нас сфотографировали и поставили штампы в паспортах.
Все.
Через 5 метров после Пограничного контроля нас ждал приятный сюрприз. Сотовый оператор True Move раздавал бесплатные желтого цвета пакеты с сим-картами для недорогих звонков на Родину.
Естественно мы их взяли и впоследствии совершенно не были разочарованы в качестве и стоимости услуг этой компании. Звонки в Россию - действительно по 3 рубля, надо просто правильно подключить необходимые опции.
ТУРОПЕРАТОР
Скажу откровенно, мы не особо любим общаться с туроператорами, при этом отдавая себе отчет в том, что необходимо четко соблюдать все правила, указанные в их инструкциях. Наш туроператор Библио-Глобус был максимально приветлив, повесив на нас шикарные бусы из местных цветов, выдав фирменные пакеты со всей необходимой информацией и рекомендации.
Мой личный Таиланд Као-Лак. Экологический портал Зеленая жизнь www.zelife.ruКак только мы вышли из аэропорта, мне лично стало немного дурно из-за высочайшей влажности на фоне 31 градуса тепла. Честно говоря, друзья, думал - задохнусь... Неистово хотелось бежать обратно в прохладное здание аэропорта. Тем не менее, надо было двигаться дальше и найти нашего таксиста. Скажу сразу - из всех туроператоров по эко-направлениям в Таиланде, мы нашли только Библио-Глобус (это не реклама, а чистый факт). И видимо, именно потому что направление новое для компании - трансфер оказался очень дорогим (около 5000 рублей туда-обратно), посему мы решили заказать такси еще в Москве. Стоило это нам в общей сложности 2800 бат (2560 рублей вместо 5000).
Тут есть еще один нюанс.
ТАКСИ
Заказывать официальное такси из аэропорта лучше только у одной компании. Называется она Phuket Airport Limousine&Business Co-Operative.
e-mail контактного лица, с которым мы переписывались: palbuco @ yahoo.com
Зовут его Piyadech Chaurchalard.
Телефоны: 66 0 89 4700051 или 66 0 83 1819819.
Мы наслушались множество диких историй, когда таксисты берут деньги наперед, а потом по нескольким причинам высаживают пассажиров, и тем приходится идти пешком или ловить попутные машины.
Одна из них: таксист довозит Вас до check-point (такая архитектурная конструкция при выезде с острова Пхукет, по сути - полицейский пункт), где проверяют машины. Ничего страшного для туристов здесь, по всей видимости, не происходит, ибо мы здесь впоследствии проезжали много раз на арендованном автомобиле, но а к местным водителям без лицензии на перевозку пассажиров, требования, очевидно, другие.
Так вот, таких нерадивых (неофициальных) водителей останавливают, заявляют им о том, что они не имеют права на развоз людей и заставляют их высаживать своих пассажиров. Все.
Другая: таксист доезжает до развилки Ban Ton Sae (уже на материке, выехав с острова) и потом, якобы путая поворот, уходит не влево (на Као Лак), а вправо на Takua Thung и Phang Nga. Почти такой же крюк мы случайно проделали, возвращаясь поздно вечером с Пхукета (это километров 80-90, ехали по ночным горным дорогам, большая часть которых не освещается. Но вернемся к таксисту. Он, естественно берет с Вас дополнительные деньги за этот маршрут, правда, мне сложно представить чем он это аргументирует.
Самое интересное, что возвращается водитель все равно потом к развязке Thung Maphrao, которая тоже ведет к Као Лаку, и от которой до него минут 20 езды, просто она находится по прямой, а он делает этот крюк (опять же не понимаю зачем... видно, в этом случае, надо представить себе либо очень растерянных туристов, либо очень самонадеянного и наглого таксиста).
Честно скажу, я лично не верю в такие сложные махинации, учитывая наш позитивнейший опыт общения с совершенно разными тайцами. Это надо еще измудриться, чтобы такое выдумать!
Суть этого в том, что Вам просто нужно заказать официальное такси и не париться. Как сделали мы.
Подитог:
- такси от Аэропрта Пхукета до отеля Suwan Pam Resort (Као Лак): 1700 бат (со встречей. водитель стоит с табличкой, на которой написано Ваше имя, это входит в стоимость, равно как и ожидание до одного часа в случае задержки рейса)
- такси от отеля до аэропорта: 1100 бат (договаривались на месте за день до отъезда прямо в Као Лаке)
МЕСТНОСТЬ И ДОРОГА
Район Таиланда под названием Као Лак (провинция Пханг-Нга) находится в 60 с небольшим километрах к северо-западу от аэропорта Пхукета, и это место - для тех, кто хочет насладиться действительно спокойным, неторопливым и бесшумным отдыхом, в то же время имея относительно быстрый доступ до Пхукета с его туристической возней, шумом и весельем по ночам. До самого города Пхукет - примерно 86 километров, так что если Вы берете автомобиль Мой личный Таиланд Као-Лак. Экологический портал Зеленая жизнь www.zelife.ruв аренду, Вы в любое время суток сможете достаточно быстро добраться до него, ибо дороги - идеальны и страдать от перенасыщенного траффика здесь Вам также не придется. У нас вся дорога занимала ~ 1 час 20 минут.
В том, что Као-Лак - действительно эко-направление, мы убедились сразу же, как только мы выехали с острова Пхукет.
Спокойные, деревенские пейзажи с плодородными полями, горами, реками, извилистыми горными дорогами, многочисленными домиками местных крестьян обращают на себя внимание, равно как и туристы, удивленно и восхищенно наблюдающие за всей этой первозданной, нерекламной красотой из окон автомобиля или микроавтобуса, также периодически привлекали любопытные взоры самих тайцев, неспешно занимающихся своими повседневными делами.
Очумелые от жары, мои друзья спали в машине, пока я периодически снимал все на видео. Вся дорога заняла примерно полтора часа.
ОТЕЛЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мой личный Таиланд Као-Лак. Экологический портал Зеленая жизнь www.zelife.ruМой личный Таиланд Као-Лак. Экологический портал Зеленая жизнь www.zelife.ru
Мой личный Таиланд Као-Лак. Экологический портал Зеленая жизнь www.zelife.ruМой личный Таиланд Као-Лак. Экологический портал Зеленая жизнь www.zelife.ruПравы были те иностранные туристы с TripAdvisor-а, которые в один голос говорили, что этот отель - для тех, кого не особо клинит на роскошь, супер-люкс обслуживание и прочие блага. Тем не менее, он оказался более чем уютным. Это определение характеризует его лучше всего. Возможно, это случилось потому что нам благоволел всем миром клишированный "несезон" (за месяц наблюдали по всем мировым каналам погоду, а народ у нас отупевший, шо ховорят то и мы и делаем, как бараны ))))). Нам, видимо, несусветно подвезло, ибо сами тайцы недоумевали: "Вы не представляете! Весь апрель лил дождь!".. Вероятно, все же глобальное потепление и смещение климатических моделей во всем мире дало о себ знать )
То, в чем также они все были полностью правы - это его расположение. Suwan Palm Resort прекрасно располагается прямо на пляже. Дорога до него занимает ровно одну минуту.
Мы до детского визга были рады тому, что мы приехали в "плохой сезон" ("low season", "green season"), так как в абсолютно все дни, когда у нас получалось на него выбираться, мы не увидели НИ ЕДИНОЙ ДУШИ на пляже, равно как потом и в отеле. Тишина, покой, только шум прибоя, пение птиц, жужжание цикад, фантастически красивые рассветы и закаты.
Отель - трехэтажный. Зная проблемы с заселением в Египте, мы заранее связались с ресепшном отеля и попросили зарезервировать лучший номер с видом на море (по нашему опыту, лучше всегда поднять планку немного выше, не поленившись написать письмо в отель, даже если Вы бронируете standard номер).
Юноша (как потом оказалось) со смешнейшим именем Sasiwimon (мы его окрестили Соси лимон), о котором, кстати писали многие туристы в интернете, действительно был женственен, но и настолько же приветлив. Он очень быстро дал нам ключи, карточки на питание и на бесплатный интернет.
Тут необходимо сделать небольшое отступление..
ИНТЕРНЕТ:
Я не могу представить свою жизнь без интернета, т.к. и мой бизнес и моя социальная жизнь во многом зависят от него, поэтому я немного переживал за: а) расценки на интернет
б) качество связи, учитывая то, что, например, в нашем любимом египетском Шератоне интернет ну просто запредельно дорогой и час работы сравним с месяцем безлимитного доступа в Москве.
в) его доступность в этой местности
Попользовавшись конкретно взятым тайским инетом могу сказать следующее:
- Так вышло, что роутер висел прямо над нашим номером, так что минимум гигабитная связь у нас была всегда (2 ноута в номере), думаю, что в других местах отеля не хуже, поскольку роутеров на каждом этаже - предостаточно.
- Очень радовал факт того, что не надо платить доп. денег за вайфай и не идти в какие-то специальные кафе или рестораны для того, чтобы проверить почту. Фильмы не качали, но связь была вполне себе приемлемая для связи по скайпу и т.п.
ПИТАНИЕ:
Скажу сразу, мы никогда, как рабы, не зависим от еды и не циклимся на ней. Пришли к выводу, что даже в самых хороших отелях меню за 12-14 дней приедается, но это не тот факт, который сильно нас может расстроить, ибо есть нечто более важное, ради чего мы едем в тот или иной уголок земли, т.к. мы всегда выбираем направление за уникальную природу, экосистемы, памятники истории или культуры, за живописнейшие пейзажи, за возможность на время приобщиться к незнакомой культуре, пообщаться с ее людьми, созерцать, впитывать новые знания и опыт. Вообще, это отдельная тема. Если вкратце, то путешествия - это наша страсть именно потому, что мы каждый раз узнаем наш мир, как будто это - другая Планета. Воистину, это так и есть!
Из 11 дней мы полностью провели в отеле наверное дня 2, частично - дней 5-6 (возвращаясь из поездок для ночевки). Все остальное время мы ездили по стране. На оплаченные завтраки ходили 4 раза. Мы, как и многие, привыкли к хорошему сервису, однако четко отдавали себе отчет в том, за какую стоимость мы едем в Тай в "несезон" и поэтому просто спокойно настроили себя на аскетичность в проживании и обслуживании. После первого же завтрака поняли, что он исключительно для того, чтобы просто поесть с утра. Не буду описывать его содержание, вполне сносное для того, чтобы быть сытым с утра. Мы наедались полностью, учитывая что я лично вообще в Москве не завтракаю.
Питание в стране очень дешевое (надо отметить, что мы в основном здесь имеем в виду нашу провинцию Пханг-Нга и все окрестности, которые мы объездили, то есть места, далекие от заезженных и более дорогих курортов).
В среднем стоимость первых блюд не превышает 70-120 бат (60-100 рублей, нами полюбившийся coconut milk soup, к слову в пафосном "Тайском Слоне" в Москве стоит 390 рублей за 250 грамм, там же - это обычное повсеместно предлагаемое первое блюдо (350-400 гр.) не превышающее цену в 70-80 бат), салаты от 60 до 80 бат, фрэши из местных фруктов - 70 бат, как правило ананасы и арбузы также дают бесплатно в качестве complimantery, но, как мы поняли, вероятнее всего, если Вы будете брать полный пансион, то на то и выйдет, а может даже чуть дороже обойдется питание вне отеля, поскольку всегда хочется попробовать что-то изощренное, что на фоне других недорогих местных блюд выглядит подороже и вносит свою лепту в общий бюджет.
Хотя - это опять же зависит от того, что будет в себя включать меню полного пансиона или AI.
В среднем шкала непостоянного (переменчивого во времени суток) обеда, ужина, а порой и завтрака (то есть полный пансион), на которые мы себя с радостью обрекли вне отеля - состояла из сумм примерно от 250 до 900 бат на двоих в день (чаще 300-450 в день на двоих), в зависимости от места, где мы сегодня оказались и от заведения, которое, мы естественно, по незнанию, выбрали. Уверен, что люди, много раз бывавшие в Тае, уже четко знают места где дешевле и вкуснее кормят. Как говорится, век живи - век учись. Для нас Таиланд был в стадии самого первого открытия, посему для нас - это еще впереди.
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ, ДОРОГИ, КАРТЫ И БЕНЗИН:
Еще находясь в Москве, я несколько дней, уже начиная слегка нервничать, искал лучшее предложение на рынке rent-a-car в Таиланде. Естественно, хотелось взять автомобиль как можно ближе к месту нашей постоянной дислокации, чтобы не тратить время на перегон его обратно в аэропорт Пхукета, возвращаясь потом опять на такси, дергаться лишний раз и т.п. Начитался много всякой инфы в интернете... Цен меньше 45-60 долларов нигде не видел, что меня весьма сильно расстраивало, поскольку вся наша поездка основывалась на автомобильном передвижении.
В итоге совершенно случайно набрел в инете на контору hertzthailand.com, и у них к нашей радости, помимо других офисов оказался пункт как раз в Као Лаке! То есть буквально в 10 минутах езды от нашего отеля.
Я забронировал Toyota Vios автомат на всякий случай, т.к. никогда не ездил в странах с правосторонним движением, и не хотелось лишних телодвижений, связанных с механикой в этой ситуации. Стоило это при резервировании через интернет 25 долларов в сутки. Хочу особо отметить, что если Вы захотите продлить аренду после возврата автомобиля прямо в салоне, то стоить это будет уже 44 доллара, т.к. это "special price for internet reservation only".
Мы столкнулись с такой ситуацией, когда нам понравилось, и мы решили продлить аренду еще на 5 дней, т.е. до конца отпуска, и нам пришлось ехать в отель, делать резервацию в инете (вероятно, если попросить девушку-сотрудника, то можно и в офисе сделать это, интернет там есть) а потом возвращаться в контору и все оформлять.
Оформление очень быстрое, девчонка очень приветливая, сносно говорит по-английски, улыбчивая, так что проблем не должно быть.
Единственный глюк состоял в том, что первая машина, которая была нам предложена глохла на холостых. Начинала дергаться как умирающее животное и глохла. Мы сначала подумали - фигня, но потом, когда ситуация ухудшалась, а нам предстояли дальние путешествия, мы решили не рисковать и позвонили в Hertz (на всякий случай, также, написав e-mail в Бангкокский центральный офис), и нам буквально на следующий день пригнали новую машину, на которой мы благополучно и отъездили остаток времени.
Потом сотрудница нам сказала, что у машины действительно были какие-то технические траблы и она скоро будет списана либо подвергнется кап. ремонту.
Документы, которые у меня были:
- международные права (оформляются на Лобненской улице, дом 20 в Москве в МЭО УГИБДД УВД)
Справочный телефон:
(495) 4855973
Телефон для предварительной записи:
(495) 4855023
График работы подразделения:
Вторник: с 08:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00
Среда: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00
Четверг: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00
Пятница: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00
Суббота: с 08:00 до 17:00, обед с 14:00 до 15:00)
- международный паспорт
- кредитка ( обязательно! дебетовые карты и наличные они НЕ ПРИНИМАЮТ!)
Всё.
Основные дороги, как я уже упоминал - отличные. Странно, правда, при этом, что мост между Пхукетом и материком - говененький, как стиральная доска.
Карту обязательно купите, дружите Вы с ней или нет.. Мне лично казалось, что для меня что карта, что навигатор - один пластилин. В Мск я езжу в незнакомые места только по навигатору, но тут и трафик другой, мягко говоря..
Литр бензина в южном Таиланде на наши деньги получается примерно 39 рублей (40-43 бата). Тут мы немного прихренели, учитывая что я трачу со своей 2-х литровой машиной в Москве меньше, чем я отдал в Тае за меньшую по объему машину. Просто имейте это в виду.
ПРИРОДА:
Это, по праву сказать, именно то, ради чего мы решили изменить нашему любимому Египту в этот раз. Мы - заядлые снорклеры, и безусловно - Красное море, это - рай для нас. Столько всего, сколько мы повидали в нем - даже многие дайверы за тот же период времени не видели. Но работа диктовала время нашей поездки (только с 20 чисел и до конца мая), однако мы глубоко внутри все же надеялись на то, что вдруг Симиланские острова или Сурин или Тачао будут открыты. Однако, перед поездкой мы зашли на официальные сайты этих заповедников, где было написано, что с 15 мая вся турактивность, связанная с островами, увы, закрывается.
Не солоно хлебавши, мы закрыли браузер и решили: - "раз другого времени у нас нет, тогда мы по максимуму посмотрим ту страну, про которую не кричат рекламные слоганы и не пишут пласты интернет-блогов". И сделали это.
1. Пхи-пхи.
Эта поездка была очень желаема нами, но, откровенно сказать, при отсутствии некоего четкого плана нашей поездки, она все же брезжила больше где-то в наших прекрасных мечтаниях, нежели была облачена в реальные очертания.
Тем не менее, в один из день мы решили поехать из Као Лака, где мы обитали, и который мы называли не иначе, как нашим "домом" (впрочем, как и любое другое место в мире, где мы более-менее постоянно жили) на Пхукет. Просто для того, чтобы познакомиться с этим известным у Россиян местом.
И вот тут начались интересные вещи.
Будучи не совсем кретинами в жизни, тем не менее, мы совсем не дружим с бумажными картами. Я, например, это в себе уже давно заметил. В Москве есть навигатор, но и он не всегда помогает, посему мы решили его не брать и в таиланде, хоть это не так уж и дорого (200 бат в день) и решили для себя, что это даже более увлекательно - двигаться туда же, куда движутся наши души, то есть интуиция, то есть.. как ни назовите ЭТО.. Исследовательским пытливым умам всегда будет недостаточно картографии и геотэггинга )))
В итоге, мы, естественно, запутались в городе Пхукете, как в трех соснах.. И тут вдруг я заворачиваю на какую-то улочку, в полной уверенности, что я, как водитель, опять чего-то налажал.. к нашему левому (пассажирскому) окну подходит таец, мопед которого припаркован рядом (откуда он взялся на забытой Богом пустынноой улочке) и, как будто, зная, что мы приедем, не дослушав нас до конца, говорит - следуйте за мной, Вам ведь надо в Рассада порт, верно?
Мы очумевшие слегка - "да, именно туда".
В итоге он нас сопроводил в порт Rassada, откуда отправляются лодки большие и малые в Краби, на Пхи-пхи и т.п.
Там, опять же случилось то, что я называю "радостным или неожиданным инсайтом". Как-то неожиданно перед моим лицом образовалась некая тётеница и стала предлагать поездку на пхи-пхи. Мы слегка помытарились вокруг с полчаса, потом я пошел решать, как всегда, дела.
Спросил, прямо как Гурченко из "Любовь и голуби" - "А они (люди к инопланетянам) делают им запрос: "Так вот, мол, и так - КАК??"" ))))) Она мне отвечает - "Есть отель на пхи-пхи, прямо рядом с портом (от чего я не шибко возрадовался, ибо предположил, что там шумно)". Она позвонила им, но к нашей радости там недалеко шел какой-то ремонт и ей сказали, что там щас очень шумно. Вот ведь какая праведная тётеница, не скрыла сей факт! )) Дай Бог здоровья.
Я говорю, так, просто интересуясь.. "ну а еще чё-нить есть?". Она смотрит задумчиво на свой рекламный ламинированный талмуд, и вдруг так же задумчиво произносит: "А Вам нравятся вечеринки?". Я на пару секунд застыв, говорю - "А что?". Она отвечает: "Просто, этот отель очень-очень спокойный". Уффф.. отлегло у меня.."Вооот! Это именно то, что нам нужно!!!", - засиял я.
Бронируйте!
И тут же поймал себя на мысли, что никто не был готов к такому повороту событий! Ведь ни у кого не было ни зубной щетки, ни сменного белья, вообще н и ч е г о !! Только сумка, минимум документов, деньги, кредитные карты и плавки!
Но это импульсивное решение все же было нами поддержано и мы, на ближайшем же корабле (последнем на этот день) отправились на прекрасные острова, о которых давно мечтали. Расписание таково: с Пхукета на Пхи-пхи: в 9, 12-30 и 14-30. Допускаю, что оно может незначительно меняться, но не сильно. Как ни крути, после 14-30 никто никуда не поедет, видимо это связано с местными какими-то правилами.
Приехав на остров Ko Phi Phi Don, наши бренные, вставшие ни свет ни заря тела были переданы любезному представителю отеля, который сопроводил нас к морскому такси, плавно за минуты перенаправившего нас до нашего отеля Bay View resort. Это оказался весьма приличный отельчик, находящийся действительно на некотором удалении от порта острова, прямо на пляже, содержащий в себе 4 уровня отдельно стоящих домиков-бунгало, в окружении зелени и большого количества живности. Но об этом чуть позже.
Как только мы прошли по белой мягкой пудре песка (вот это была та самая пудра, которой нет ни на Као Лаке, ни даже на Пхукете) и деревянной лестнице прямо на ресепшн отеля, нас попросили документы, и о ужас! Я вспомнил, что, не планируя эту поездку сегодня я не взял с собой паспорт!!! Все мое тело тотчас же покрыли муравьи, наверное такие же, каких мы встречали повсеместно в Тае, но я быстро сообразил - "Мэм, у меня есть мои международные водительские права (благоразумно мною сделанные за пару дней до поездки)". Там есть фото, поэтому они согласились нас зарегистрировать.
И после этого взрослая женщина-тайка с улыбкой сказала - "О! Как же так? Вы к нам всего на одну ночь?? Но тогда Вы не увидите прекрасные острова с белым песком, восхитительными кораллами и лагунами!! Я Вам настоятельно советую приобрести тур на целый день завтра на скоростном катере. Не переживайте, это эксклюзивный тур, там помимо Вас будет всего несколько человек.". Мы, скажу честно, совсем не сопротивлялись и сразу же согласились на две ночи в этом милом отеле и на allday speedboat tour по островам, который не только добавил уйму впечатлений, но и позволил понять многие экологические процессы, происходящие в данный момент в Андаманском и Пхукетском морях.
Мы ни капли не пожалели обо всей этой авантюрке! Поездка была действительно шикарная! Ни одного русского помимо нас! Это реально греет душу. Люди из Австралии, Англии,
Канады, Кореи и США - стали нашими попутчиками на этот день ))
МОРЕ - ЭТО ЧУДО
Друзья, просто невозможно описать те чувства, с которыми любой небезразличный человек опускается под воду в таких местах. Хоть мы и не дайверы (да и в общем-то никогда не стремились ими стать по разным причинам), но тем не менее, чувства просто переполняют Вас!
И они где-то схожи тем, которые Вас обволакивают в красном море, с одной стороны, а с другой - Вам становится очень грустно.
Те снорк-дайв места, куда нас возили в этой поездке с острова Пхи-пхи дон (5 разных островов, включая monkey beach где кроме закормленных колой и печеньями бедных мартышек смотреть, в общем-то, нечего. Нам было очень жаль бедных приматов, ставших частью мирового потребительского бума, когда одни, более продвинутые представители вида изгаляются над менее выросшими в эволюционном плане сородичами. И, кстати говоря, большинство из первых, как ни странно - иностранцы, которые, порой недалеко уходили в своем поведении от собратьев ).
При погружении, ощущение, как будто под водой случилась ядерная катастрофа. Явно ощущается влияние глобального потепления и его следствие - асидификация (закисление) мирового океана. В наших фотографиях четко видна разница между красным и пхукетским морями в плане флоры и фауны.
Лично я никогда не видел таких огромных лесов мертвых кораллов!! Это чудовищное зрелище! Ты плывешь над ними и понимаешь, что еще совсем недавно это были поля благоденствия и расцвета морской жизни. Не обошлось и без неприятностей. В воде мы обнаружили пластиковый туристический мусор. Все, что успели - собрали и вынесли.
Далее - были еще несколько девственных островов, на которых были только домики сторожей и несколько палаток эко-туристов. Но и тут не обошлось без курьезов. Собрав приличную дозу стекло-пласто-мусора у берега я в течение некоторого времени не мог найти место, куда все это выбросить. Будучи достаточно общительным человеком, я отнес его к ближайшей беседке, под которой сидел наш гид и какой-то таец в форме "не-знаю-кого" и они со смехом сказали мне: "О! Мусор! 200 бат с человека" и потом уже показали мне на специальный черный пакет, куда это можно было выбросить.
В общем, еще раз пришлось задуматься о том, что даже девственные красивейшие места, которые все больше начинают пользоваться спросом у туристов, смогут, при отсутствии должной охраны, унаследовать безобразное отношение человека к природе.
В остальном, путешествие удалось на славу.
----------------

[related-news]
Другие новости по теме:
    {related-news}
[/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 1160